• 1 марта 2014, суббота
  • Красноярск, Павлова, 21

Интенсивный курс «Специалист по коммуникациям XXI века»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3710 дней назад
с 12:00 1 марта до 16:30 23 марта 2014
Красноярск
Павлова, 21

Современный специалист по коммуникациям? Кто это? Человек или робот? Мы ответим и на этот вопрос тоже! Как управлять людьми эффективно и все успевать? Как выстраивать взаимоотношения с подрядчиками и клиентами? Медиапланирование: библия современности? Что такое провокации и как с ними работать? Зачем присутствовать в social media и как коммуницировать с троллями? Что же на самом деле скрывается за масками журналистов? И как внутрикорпоративный PR повышает ваши продажи. Об этом и многом другом мы поговорим на интенсивном курсе с 1 по 23 марта. Вы еще не зарегистрировались?

1024x557

Интенсивный курс "Специалист по коммуникациям XXI века: от А до Я"

Первый интенсивный курс от практикующих специалистов, профессионалов своего дела. Никакой воды. Только реальные знания…

6 занятий…
12 экспертов…
36 часов лекций, тренингов и мастер-классов…

Для кого:

  • для «умных» студентов 4-5 курсов;
  • для «практикующих» специалистов из мира маркетинга, рекламы и pr-коммуникаций, желающих повысить свой уровень;
  • для руководителей отделов, арт-директоров и людей творческих профессий.​

 

Программа курса (тезисно)

1.1 Многозадачность, или как все успевать?
• секреты тайм-менеджмента;
• ежедневник, как инструмент роста;
• Как стать сверхчеловеком?

1.2 Управление человеческими ресурсами. 
• персонал — важнейший компонент организации;
• как влияет конкурентная борьба и лидерство на развитие компании?
• Нам и так хорошо: зачем на это обращать внимание?
• управление людьми — реальность!

1.3. Деловые игры и командообразование
• использование механик деловых игр в коллективе для повышения продаж;
• Как создать команду и замотивировать ее работать? 
• 10 лучших игр на командообразование (практика)

2.1 Исследования и аналитика XXI века
• вся правда о маркетинговых исследованиях: как и зачем?

2.2. Медиапланирование
• определение приоритетных категорий СМИ;
• создание "умного" медиаплана;
• показатели эффективности: как правильно считать?
• планирование рекламной кампании во времени;
• распределение бюджета по категориям: куда, сколько и почему?

2.3. Social media marketing
• что лучше работает — Вконтакте, twitter или одноклассники?
• дешевая реклама в соцсетях: миф или реальность?
• все о бесплатном продвижении;
• как оценивать результативность работы в Social Media?
• на что не нужно тратить время, при работе в социальных медиа;
• TOP-10 распространенных ошибок в SMM, которые совершают абсолютно все;
• адвокаты брэнда: как их заполучить?

3.1. Дизайн и типографика
• техническо-оргазинационной часть работы с дизайнерами, программистами и типографиями;
• как писать ТЗ, чтобы вас понимали с полуслова?
• разбор наиболее встречающихся ошибок (с примерами);

3.2. Фотография, как инструмент продаж
• привлекательность фотографии в рекламе и объявлениях;
• водяные знаки;
• почему некоторые фотографии хочется "съесть"?

4.1. Промо-мероприятие: за или против?

4.2. Видеопродакшн: от рекламных роликов до корпоративных фильмов 
• создание видеоконтента от А до Я;
• подготовка к съемкам. Проработка основных концепций от сценария до цветовых акцентов;
• тенденции корпоративного видео;

5.1 Продажи, или почему так важен социальный капитал? 
• 5 эффективных правил высоких продаж в любых сферах;
• нетворкинг;
• мотивация и система оплаты труда менеджеров по продажам. Почему от них зависит будещее компании? 

5.2. Внутрикорпоративный PR
• коллеги — друзья или враги?;
• обзор основных инструментов;
• полезные корпоративные мероприятия;
• премии и поощрения: кому и за что? 

6. Работа со средствами массовой информации
• как попасть на страницы лучших изданий?
• работа со СМИ без бюджета: миф или реальность?
• инфоповоды;
• как медиакарта помогает в работе?
• 10 методов эффективной работы со СМИ;
• пресс-релизы и пресс-конференции: все секреты написания и организации;

 

​Эксперты кто?

41e3dd0f-3ac0-4010-b692-79c90e541703Анна Прохорова, бизнес-тренер, медиаконсультант, журналист, теле/радиоведущая, управляющий партнер бюро "Умная Буква".

 

 

e0b85bb1-de7e-40a5-a14f-ee284e610e28

Андрей Шалимов, независимый консультант по вопросам продвижения в социальных сетях, исследователь социальных медиа, автор книги "Философия социальных медиа"

 

23,0 Алексей Новиков, соучредитель и директор компании "Технологии социальных исследований", исследователь, аналитик, эксперт по маркетинговым коммуникациям;

 

b81d4195-a7c7-4421-a7c7-67bff3a397b0db61c010-977c-411d-b3d4-8064f4d550c1Елена Городецкая и Валерия Березкина, руководитель отдела промо эфира и PR-менеджер Телекомпании ТВК, организаторы одного из самых успешных проектов последнего времени — Театра на Крыше; 

 

2e5f3e20-86b6-40f4-8ed0-2ca930e821dfВладимир Мордвинов, один из самых высокооплачиваемых коммерческих фотографов Красноярска, директор и основатель фотостудии RED, автор образовательных программ фотошколы RED по различным направлениям;

788970f7-bbc7-4086-bed2-33050a1e6976Евгений Шустов, директор красноярского филиала "ЭР-Телеком Холдинг" (Бренд Дом.ru);

 

 

647,97Антон Говядин, генеральный директор российской мультимедийной сети RMC; В 2013 году оператор RMC занял лидирующие позиции по скорости роста и числу носителей в России: 377 мест продаж и обслуживания 8 регионов, 34 города;

 

5ba188a1-e59b-48e7-bf51-aa828e7198bcЮрий Хмельницкий, один из самых высокооплачиваемых видеооператоров и режиссеров в городе, директор видеостудии V-emotion, среди клиентов крупнейшие красноярские и российские компании, официальный подрядчик Max&Motion и RedDay; 

8c6282a2-3718-4c88-8159-90944a500c59Анна Казакова, старший преподаватель кафедры по управлению человеческими ресурсами СибГАУ, эксперт по командообразованию;

 

 

8827178d-b03d-43c2-bb8e-b0f49ce4c65637bf1333-4baf-4b1c-ae4e-60428434097aКонстантин Зимен и Евгения Другова, руководители клуба практикующих специалистов #smartspeaking, специалисты по маркетинговым коммуникациям, организаторы различных мероприятий;

b184ae55-b569-4b55-bd42-c77ac9ca3a5dНиколай Петушков, директор дизайн-бюро "Белый куб";

 

 

 

Чему научимся и дадут ли сертификат?

  • управлять людьми;
  • проводить маркетинговые исследования и аналитику не только на бумаге, но и на деле;
  • медиапланированию;
  • основам и самым главным секретам работы в social media;
  • вирусному и провокационному маркетингу;
  • эффективной работе со СМИ — от пресс-релизов до "внедрения";
  • грамотному взаимодействовию с подрядчиками: дизайнерами, фотографами, типографиями…
  • основам производства рекламных роликов и созданию промо-материалов;
  • мотивировать себя и коллег;
  • "продавать" себя и других;
  • улыбаться!☺

По окончании выдается сертификат о прохождении курса за подписью всех экспертов. Отличнейшее дополнение к вашему резюме или портфолио. 

Как попасть и сколько стоит? 

Свободных мест всего 25! После регистрации внизу страницы с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей!

Стоимость:

  • при оплате до 21.02 включительно — 4500 руб.
  • при оплате после 22.02 — 5500 руб.

 

Владельцам карт участников клуба #smartspeaking скидка 10%.

Возможна рассрочка: 50% до начала занятий + 50% при получении сертификата, в этом случае стоимость всего курса 6000 рублей.

Оплата производится платежом на:

  • Яндекс.Деньги (без комиссии в ближайшем салоне Евросеть);
  • WebMoney;
  • Альфа.Кликом на счет физического лица;
  • переводом на банковский расчетный счет;
  • наличными организаторам;

 

Интенсивный курс должен быть интенсивным. Все занятия пройдут на выходных в культурном пространтсве "Каменка" (Павлова, 21): 1, 2 марта, 10 марта, 15, 16 марта и 23 марта. Начало занятий в 12:00. Окончание в 16:00/18:00 с 30 минутным перерывом на обед. 

Сохраняйте квитанцию, как подтверждение платежа.

Следить за всеми новостями и обновлениями можно в официальной встрече в социально сети Вконтакте: http://vk.com/smartspeaking_learn Любые вопросы можно задать по телефонам 215-07-17 и 8-908-208-92-19

Не теряйте время! Учитесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше